Исследователи мира S.T.A.L.K.E.R.
Сеня Станочник – 27 лет, еще молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрел на логово Контроллера и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт – Сеня самый преданный Зоне репортер.
Александр Новиков – 42 года, физик-ядерщик (специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2 группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром «Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП) «Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18 Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами.
Грыць Нэчуйдуб – 22 года, уроженец Закарпатья. Любимым занятием Грыця в детстве было смотреть кино в местном клубе (единственное, о чем жалеет, что там не продавали pop - corn). В юношестве сильно впечатлился работами немецких кинематографов, что переросло в желание поступать в Киев на режиссерский.
Его дипломная работа «Выброс: лучше 100 раз услышать, чем 1 раз увидеть» была особо отмечена экзаменационной комиссией и лично деканом факультета.
Мечтает снять свою «Бригаду» о разборках сталкеровских группировок в Зоне.
Петя Клецкин – 36 лет, фотокорреспондент. Начинал с отцовского ФЭД-а, учился печати самостоятельно на кухне по ночам. В школе фарцевал фотографиями эротической направленности. В данный момент работает на солидного заказчика с Запада – поставляет крупному информационному агентству фото из Зоны. Охотно берется за «халтурки». Гордится своей фото-коллекцией хроники второго взрыва в Зоне. Во время взрыва находился недалеко от эпицентра, в результате чего заполучил кадры, что называется, «из первых волн». При этом, однако, получил хроническое отторжение кожи на лице и руках. Подшучивая над собой, говорит, что теперь стал ближе к мутантам. Охотно отдает свои уникальные снимки за хорошие деньги в хорошие руки. Воспринимает необходимость ходить в Зону как работу и не более.
Хромой – возраст неизвестен, сталкер по призванию. На вопрос о здоровье обычно отвечает «не дождетесь». Скрытный, любит одиночество. Раздражается каждый раз, когда журналисты пристают к нему с расспросами. За выпивкой смягчается. Его неоспоримый конек – аномалии и артефакты. В одной из первых вылазок неосторожно заступил в «вертушку», где ему напрочь оторвало левую ступню. С тех пор, хоть и с протезом, но ходит прихрамывая. Практически постоянно живет в Зоне, и выходит лишь затем, чтобы лично доставить ценные артефакты своим контактам во внешнем мире.